Поскольку точных канонов по данной расе не, то во всех графах будут даваться лишь самое основное, что может присутствовать у каждого представителя данной расы. Далее все может варьироваться от вашего воображения.

Описание:

В своем истинном обличие представляют собой некий дух, который следит за простыми смертными. Изначально Ангел невидим, однако по своему желанию может становиться видимым для всех, или для определенного существа. Спустившись на Землю Ангел обретает плоть, облекает свой дух в телесную оболочку, выбранную им по своему желанию. Опять же здесь довольно большой простор для воображения. Теперь о крыльях – Ангел может также материализовать их или оставить невидимыми и аморфными, если не желает отличаться от обычных людей.

Характер Ангела:

Одним из качеств традиционно является преданность. Считается, что ангелы по-настоящему преданы в силу того, что у них нет собственнических интересов. Ангелы целиком и полностью преданы Богу, и их преданность не подлежит сомнению.

Безошибочная проницательность - другая черта ангелов. Ангелы отделены от человеческой расы и не испытывают присущих ей сомнений, в частности, когда речь идет о верности и неверности.

Мудрость – Ангелы обычно знали обо всем, что происходит на земле. Это сочетание абсолютного знания с абсолютной проницательностью, а также тот факт, что единственной целью ангелов было выполнение воли Божьей, делало их воистину мудрыми.

Ангелам не знакомы ложь, предательство, корысть, выгода. Они делают все ради других. Истинное удовольствие Ангелам доставляет помощь ближним.

Способности Ангелов:

Как уже говорилось выше, Ангелы в духовном своем обличии способны становиться невидимыми. Естественно, что рамки тела уничтожают эту способность.

Способность к полету – благодаря своим крыльям, Ангелы способны к полетам не только в состоянии духа, но и в телесной оболочке. Хотя скорее это планирование на воздушных потоках, а не «чистый» полет.

Ангелы по природе своей обладают даром ясновидения. Они знают все, что было, будет и какой оборот примет при тех или иных поступках. Но поскольку в варианте Библии, Ангелы знают все и про всех, то в ролевой адаптации данной способности она будет урезана и останется лишь в качестве неких видений, посылаемых Ангелу свыше.

Способность к лечению светлых существ. Поскольку Ангелы являются созданиями света, то могут лечить лишь существ, принадлежащих к свету. Лечение происходит посредством контакта кожа – к – коже, благодаря передаче части энергии Ангела пострадавшему.

Ангелы владеют святым словом. (Клирика расписана из рассчета на священослужителя, а не на Ангела. Но мною было решено оставить это для прочтения тем, кто решил играть священником. Ангелы же чаще всего используют "Благословение", также "Защитой" и "Атакой". Лишь с тем замечанием, что у Ангелов сие проявляется в более мощной форме, ибо они "Ближе к Богу".)

Клирик: не владеет магией в общепризнанном виде, силу для своих "чудес" он получает от бога и сила эта пропорциональна благосклонности Бога к нему, лично, клирику.

Способы получения оной силы:
-самосовершенствование духа, богоугодные дела, подвиги веры, испытания (пошедшие удачно)
-молитва, пост (меньшее вливание сил)
-обряд (месса, благословление, единение, благодарственная служба)
-божественное откровение (иное вмешательство)

Единственным доступным клирику для использования "атрефактом" является Символ Веры (СВ) или святой символ. Он может быть использован как точка фокусировки усилий клирика, упрощая для него общение с Вышним. Святой символ-реликвия, икона, крест, гвоздь от креста, камень от храма..итд может также обладать своими свойствами, как правило не выходящими за рамки чудес.

Механизм клирики предполагает, что клирику не интересно, как работает его молитва или слово, ему важен только результат,, в связи с этим совершенствование внешнее ему не доступно, поэтому основные действия в Клирике выполняются с помощью обряда. Неправильно сделаный обряд не сработает. Также клирик не может совершать деяния, противные по духу его богу. При совершании таких деяний клирика пропадает (велика вероятность еще и проклятие схлопотать).

Критерии молитвы:
молящийся использует мотиву своему богу
клирик отдохнул и в рассудке (не под заклятием подчинения итд)
клирика не прерывали во время моления (атака, оглушение прерывают любую молитву, связывание-молитвы послушника или верующего)
клирик соблюдал условия поддержания в себе благодати:
посещал мессы, исповеди, принял и исполнил наказания и не чувствует на душе греха

Ступени Клирикального искусства:

-Верующий:

условия: обучение в духе конфессии, участие в жизни общины, молитва, исповедь (редкая), наличие духовного наставника, от которого принимается напутствие, принятие основных постулатов (заповедей) конфессии
возможности: воззвания к богу (Помоги мне, Боже, переправиться через реку..или Спаси, господи) эти воззвания незначительно повышают вероятность благоприятного исхода в основном за счет мобилизации внутренних резервов и "удачи"
Верующий, находясь на территории Храма или на святой земле или имея при себе Символ Веры может применять простейшие молитвы для успешной самозащиты...только защиты (как, к примеру, во вем известном Вие-барьер от нежити, или от заклинаний, но не от физических атак светлых/нейтральных/не проклятых существ)

Верующий, лицезревший чудо, участвующий в миссиях церкви или совершенствующийся другим способом, может достичь состояния "Малый брат", аналогичного состоянию "Монах" для духовных лиц.

-Послушник

условие: отречение от мира, помощь в отправлении обрядов, минимилизация оружия (но не доспеха итд), соблюдение заповедей и облегченного устава монастыря, правил храма, молитвы, исповеди, соблюдение постов.
возможности: способен творить молитвы, входящие в Молитвослов (то есть повторять уже известные), полностью обороноспособен на территории освященной земли, не способен к атакам святым словом, но споспобен к негации на близком расстоянии средней силы магии если имеет СВ (или если он есть в Храме).

Послушник, проведший в монастыре или при храме около 10 лет допускается к испытанию и рукоположению (испытание духа, сакральные вопросы, исповедь, затем рукоположение и клятва, скрепляемая именем Бога), после чего становится Монахом.

-Монах/Малый брат

монах и выше способен молиться "своими словами" (т.е. расширен спектр возможных молитв).

условия: соблюдение всех предписаний конфессии, минимум оружия, средняя защита (доспех), проживание на святой земле (в Миру живут малые братья, не принимавшие сан), отправление обрядов, помощь в служении, миссионертство, исповедь, молитва, посещение мессы, посты, дисциплина, послушание Старшим.
возможности: способен к лечению путем молитвы, молитвы из молитвослова+псалмы, полная обороноспособность на святой земле, способность изгонять нечисть/нежить/мертвых/проклятых/демонов за пределы храма или святой земли (с использованием СВ).

-Священник

условия: принятие дополнительных обетов, ведение (регулярное) служб, проведение обрядов, исповедь, молитва, дисциплина, покаяние
возможности: негация богопротивных магий, снятие проклятий или заклятий (кроме заклятий высшего уровня подчинения, печатей (служба - исповедь - очищение)), лечение, наложение церковных проклятий (в том числе предсмертного), способен к атаке и за пределами святой земли, способен накладывать "защиты" на других существ (верующих, не менее), Естественная негация любой нагии на расстоянии вытянутой руки (не на проклятой земле и не на территории святилищ других богов).

-Первосвященник

условия: выборный (и единственный) глава церкви, принципиально безоружен (только посох) и без защиты(доспехa), ведение служб, всё то же, что священник + внешние миссионерские хождения
возможности: наложения "защит" на территории, Естественная негация любой нагии на расстоянии вытянутой руки, наложение Божьей Кары (далее немедленный уход в монастырскую схиму), учительство, снятие любых проклятий, заклятий подчинений с верующего существа (длительный процесс, не менее 10 дней: месса, покаяние, исповедь, соборование, очищение, затем длительная епитимья), возможность атаковать противников на территории чужих храмов, не зависит от СВ.

-Блаженный

обретает способности к клирике через откровение...при этом изменяется психика (слишком сильное потрясение), но приобретается "особая связь с богом", способен молиться. По силе как правило между священником и монахом (если нет-это личное свойство конкретного персонажа). Не может проводитъ обряды, но может благословять.

Проявления клирики (наиболее частые):

- световые и звуковые «эффекты» во время службы (монах и выше)
- лечение смертельно больных (священник, король/император)
- очищение плоти от гена вампиризма (священник)
- воскрешения (соборная молитва или Первосвященник+священник и вера воскрешаемого)
- чудодейственные иконы (и другие СВ)
-"Мастера Святого Слова способны вызывать знамения" т.е. нематериальные(не атакующие, не наносящие ущерб) явления природы, духов, видения

-общая молитва на территории храма (при участии аббата/епископа и ещё нескольких сотен прихожан)
или молитва всего высшего клира делает возможным чудеса, такие как обращение врага в бегство, неприступность стен, отражение стрел и.т.д.
Моя, конечно, мнение-такой обряд (кроме случая осады, для которого уже расписан эффект) требует подготовки, в которую можно включить обсуждение с Мастером каждого конкретного случая:
соборная молитва-редкое явление, не ежедневное

-Естественная негация любой магии на расстоянии вытянутой руки (не на проклятой земле и не на территории святилищ других богов у священника, без ограничений у первосвященника).

защита:
комплекс мер, не позволяющих нанести верующему вреда (барьеры, стенки, негация недружественной магии)
-защита верующего-> то, что позволяет ему компенсировать/закрыться от атак, являющихся свойствами демоничности/зла, воззвав к богу:
врожденные свойства демонов, нежити, магия Тъмы, Некромантия, Вампирские изыски, при этом защита не причиняет вреда нападающему, ее цель-не позволить "темной силе" (в самом широком значении этого слова) причинить вред верующему.
Классический пример: Вий и Хома Брут

защита эта действует весь "эпизод" если не была нарушена самим верующим (выход за барьер, к примеру), но не защищает от физических атак существ, не связаных непосредственно со злом/тьмой (с точки зрения Церкви). Т.е. атака физическая оборотня/вампира/нежити/демона барьером будет остановлена, а обычный человек/эльф (не проклятый церковью, не некромант/темный маг итд) сквозь барьер спокойно пройдет

атака:
комплекс мер, изгоняющих/убивающих, обездвиживающих итд (оковы света, экзорцизм).

Благословение.

Действует на верующее существо и только до тех пор, пока оно не оступилось (т.е. быть и под епитимьей и под благословением нельзя, быть вне церкви и искать благословения-нонсенс, неверующим-тоже в сад)

с самого простого и слабого:
Родительское благословение- Благословение, которое дают родители (верующие) своим детям. Поднимает настроение и общий тонус, человек испытывает радость и душевный подъём. Основное проявление:
-обостряется интуиция(то есть например за миг до того как в голову человеку угодит камень запущеный разбойником сидящим в засаде он может нагнуться поддавшись непреодолимому желанию.)

Благословение монаха или священника гораздо более эффективное:
-действует такое благословение в течение одного игрового дня.
-повышает силу, скорость реакции в полтора раза.
-позволяет заблокировать магию средней силы (до 3х ходов каста) в течение одного игрового дня (более сильные заклинания наносят минимальный возможный ущерб, ослабление в два раза).
-улучшает интуицию в двое против обычного.

Благословение священника также позволяет заблокировать магию средней силы (до 3х ходов каста) в течение одного игрового дня. (более сильные заклинания наносят минимальный возможный ущерб, ослабление в два раза).

Благословение Первосвященника
-утраивает скорость силу и реакцию персонажа.
-интуиция на грани предвидения.
-позволяет заблокировать магию выше средней силы (до 4х ходов каста) в течение трех игровых дней.
Если такого благословения удостаивается мирянин, то оно проявляется как благословение священника, но длится в течение трёх дней.

Благословение Господне
-Не имеет срока давности.
-только через мастеров

Как же получают божественное благословение?
В храме во время соборной молитвы или отправляясь на "подвиг во имя веры".

Анафема
Анафема - очень болезненная процедура (греч. anathema), в христианстве церковное проклятье, отлучение от церкви. А в игре, это проклятие от которого проклятому становиться плохо. Отлучённый воспринимает его болезннее, чем никогда не веровавший. Плохое душевное самочувствие, от молитв и храмов становится плохо (вплоть до обморока) и т.д. подробнее может описать Этлуа или Аэст.

Проклятие для демонов вампиров оборотней и прочей нежити.
Для демонов и нежити проклятие равносильно купанию в чане со святой водой и длится в зависимости от силы/ранга клирика (вплоть до смертельного исхода).

Святость:

-Святая земля это земля на которой почиет благословение божие, а следовательно на ней не действует магия (никакая вообще) до тех пор пока эта земля является святой. При вступании на святую землю вампиры, демоны, оборотни и всякая нежить обречены гореть заживо пока не покинут святую землю, либо пока не сгорят совсем. Естественно, чем сильнее персонаж, тем медленнее он сгорает. Ожоги после горения болезненны, заживают медленно, оставляя шрамы. Оборотни горят слабо, но долго, а дроу просто испытывают очень сильное жжение на коже.

Вампир в образе летучей мыши или демон может летать над святой землёй, но не ниже креста установленного на храме.
Святость земли необходимо поддерживать обрядами, иначе это свойство со временем проходит.
Освящение земли проводится либо двумя священниками, либо Первосвященником.

-Храм. Храм это источник веры и средоточие господней силы на земле, а потому в храм не могут быть провешены никакие телепорты, кроме того каждый верующий обязан посещать храм, чтобы постоянными усилиями воли, тела, и души блюсти в чистоте свою веру.
Храм может быть осквернен (например, убийством), тогда его придется переосвящать. Заброшеный, храм достаточно быстро теряет свойства святости если внутри нет СВ. Святость храма поддерживается за счет проведения на его территории обрядов и при следующих условиях:
-на службах не присутствуют "оглашенные" (во время таинств)
-в храм не было внесено оружие/животное за исключением обряда перед битвой и освящения оружия (крысы-мыши-кошки-собаки не в счет).

- Святая вода - благословение господне почиющее на воде( как святая земля только жидкая.)
Сила Святого Слова заключённая в воде(благословение господне) как результат обряда освящения.
Демонам, вампирам оборотням и прочей нежити неприносит ничего хорошего, кроме обожжённых частей тела.
Святая вода снимает все заклятия с оружия, брони, людей на десять ходов.

Зачарованая магией вещь теряет свои свойства после контакта с освященными предметами, пребывания в храме или в радиусе поражения ауры священника (и выше).

(по материалам Ильмаринена, Лиры и Лорда Деклен Ари, с комментариями Тирэла и Аэста)

Оружие:

Оружием Ангела является чаще всего двуручный меч, не обладающий магическими способностями.