Итак,что же такое магия некромантии.
Некромантия-это разряд магии смерти,относящейся большей частью к Тьме. Но самое главное-это не полностью темная магия,магия смерти несколько обособленна от Тьмы,хотя изначальная сила некроманта-Тьма.Что же может некромант.
Вот вам основы магии некромантии,дальнейшее развитие вашего персонажа напрямую зависит от вас.
====================Нежить============================
Повелевание нежитью это стандартный ритуальный набор некроманта,среди быстродействующих заклятий всего несколько-
Воля Некроманта(подчинение вызванной им самим или другим некромантом нежити,но помните, вызванная другим некромантом нежить может вам подчиниться только если вы сильнее или равны этому некроманту,ну или если он сам отпустит контроль над ней.)

Разрушение нежити-невиди,или тотальное разрушение призраков,скелетов,и прочей дряни,порожденной воспаленным разумом некроманта.
Очень энергоемкое заклятие,но быстрое.И помните,чем сильнее нежить или ее создавший-тем больше сил вы ухнете на это заклятие.Например:
Невидь простая(призрак)-вам будет очень неуютно после разрушения обычного призрака.
Скелет простой-аналогично.
Скелет накачанный магией-Скелет Маг(в некоторых играх типа Диабло 2 такое есть)вам будет плохо,такой род нежити куда как сильнее,да и магию они способны поглащать,единственный выход-ударить таким потоком магической энергии,что он просто не сможет ее поглотить.
Костяные драконы,гончие,костяные монстры-такой род нежити весьма легко поддается контролю и разрушению,их единственный плюс-размеры и возможность нанесения критического урона.Однако из-за размеров и плотности структуры энергии вы потратите столько,что сможете ползать разьве что на карачках.
Невидь высшая-(доступно только высшим некромантам)Это пожалуй самая сложная структура,по сути-представляющая собой концентрированную мертвую энергию.Для физического урона подобные создания невосприимчивы,а для магического-простую магию они поглатят,и заставить их захлебнуться силой,как скелета-мага,практически невозможно,разьве что вы высший.Их также можно разрушить,но сил вы потратите столько,что даже ползать на карачках врядли сможете.
Различные вызовы нежити-невиди зависят по сути от вашей силы и фантазии, помните,вы всегда можете придать костяному голему(по сути вся призванная нежить-тот же голем)любую форму,размер и оружие.

====================Боевая магия некроманта================

Костяное копье-неплохая игрушка,весьма действенное заклятие,основное свойство-пробить любую незачарованную материю(кроме нерушимых).

Костяные доспехи-неплохая защита некроманта,способны отбить одну-две критические атаки магией или физическим оружием.Отражающая способность зависит от силы самого мага.

Проклятия-в принципе это ритуальная магия,но некоторые проклятия носят характер быстродействующих,как то:

Ослабление воли(снижает боевой дух,дает моральную слабость,панику,продолжительность зависит от силы некроманта)

Страх(жертва впадает в сильную панику,продолжительность зависит от силы некроманта)

Это самы распространенные заклятия и проклятия,на самом деле всех заклятий не перечислить,каждый может принести что-то свое,(после согласования с мастерами)но вот вам начало,от него и пляшите как говорится.