Гоблины степные, или Тасар-мон-гоблины.
Описание: Невысокие и кривоногие, но широкоплечие. Тасар-мон наименее технически развиты, но прекрасные выживальщики и всадники.

Очень хорошо владеют стилем боя Верхом , также хорошо стреляют из лука, а также на оружие переменной длины - от аркана до плети или "капкана на цепи".
Типичные мутации: Обостренные чувства и Лучшая переносимость климата .
Повышенная агрессивность по отношению к чужакам влечет за собой Эта чувствительность дает ему и 30% шанc предсказания погоды, направления или поиска подземных источников воды.

Гоблины горные.

Описание: Горные орки обитают в основном глубоко в горах Во всяком случае если у классического горного гоблина черты лица более неандерталоидны даже по сравнению с остальными гоблиноидами (возможно следствие пребывания на мутагенной территории), тексайцы более антропоморфны.
Обитают они как на поверхности, так и в отбитых ими у гномов пещерных комплексах, и их средний уровень технологии несколько выше. Считаются неплохими механиками и охотниками-волководами, их характеризует наибольшая оседлость, но из-за пещерного образа жизни они имеют неприязнь к Ярком свету и появляются а поверхности чащев сего в сумерках.

Военное умение: Артиллерия (довольно высокое техническое развитие привело к тому что горные гоблины стали способны строить довольно сложные инженерные конструкции в том числе и метательные машины). Бой двуручным оружием, используемый обычно в комбинации с использованием копья или двуручного тесака.
Типичные мутации: Боевая Ярость и Обостренные чувства

Классические горные гоблины имеют хорошие способности в разработке подземелий, вследствие чего имеют 35% Чувство камня, хотя по сравнению с гномами оно менее развито. Гномы, кстати, являются традиционными врагами горных гоблинов.

Лесные Гоблины , они же Гоблины Пищевых Кланов

Описание: Пищевые Кланы напоминают скорее гибрид халфлингов с гномами-механиками в том числе склонностью к поеданию пленных или свежеубитых РС. Они являются как бы уменьшенным вариантом горных и относительно недавно сформировавшимся подвидом, став широкоизвестны после того, как они, объединившись (!), в течение дня (!!) отбили у Темных эльфов(!!!) древнюю гномскую цитадель (!!!!) и теперь обитают там, наводя суеверный ужас на приключенцев, неоднократно пытавшихся их оттуда выбить..
Кланы были прозваны так по названиям приправ, с которыми они едят "приключенцев" и другую крупную дичь. Клан определяет его особенности тактики гоблина и нестандартные яды, созданные на базе приправ национальной кухни, бутылку которых он обязательно носит с собой.

Типичные мутации: Обостренные Чувства, часто вместе с Danger Sense и Подвижность
Дополнительные особенности: Так как пищевые кланы обитают как в лесу, так и под землей, то у них есть Чувство Камня 25% -ный шанс обнаружить уклон .
Они сюрпризят противников на своей территории (как эльфы) и имеют соответствующие бонусы к спасброскам за высокое Сложение. От ментального воздействия они тоже прикрыты, как бы постоянно имея Mind Blank.

Каждый гоблин, включая шамана, имеет способности вора , причем все свободные процентовки тратятся на умения Бесшумно передвигаться, Прятаться в Тенях, Находить и Ставить Ловушки и Слышать шум.