Тут на самом деле все просто-чем сильнее некромант,тем сильнее его создания, по сути как и у любого мага,ведь призванная нежить-тот же голем,только состоящий из костей.
Создать нежить проще всего на кладбище,а для того,чтобы упростить процесс,можно даже выкопать кости.Для поднятия нежити годятся любые кости,хоть жабьи,форму и плотность некромант задает сам.
Не забывайте о категориях и ваших силах.
Некромант среднего класса довольно легко сможет поднять десяток скелетов или пять-шесть костяных гончих посредством ритуала,однако на создании более плотных структур,вроде дракона и прочих подобных размерами просто загнется.
Некромант первого уровня довольно легко сможет создать и костяного дракона,а если поднатужится-даже двух,только не забудьте-чем больше масса и плотность,тем больше материала вам потребуется.
Высший некромант способен управлять уже энергией мертвых,создавая творения призрачной энергии.И тут уже все зависит от того,сколько сил у него на данный момент-несколько невидь воинов он поднимет,но не более.
Если есть возможность зачерпнуть силы извне или от "донора"-тут зависит от количества энергии,насколько хватит.